Вайлдберриз широко известный интернет-магазин. Его филиалы находятся по всей России. Клиенты отмечают быстрое поступление товара, что является несомненным плюсом. Доставка заказа проходит поэтапно. От склада продавца до рук покупателя заказанные вещи проходят промежуточные этапы и склады. Ниже рассказано о чём говорит статус «В пути в распределительный центр». Какие рекомендации существуют на случай задержки поставок.

В пути в распределительный центр Вайлдберриз

В пути в распределительный центр Вайлдберриз

Распределительный центр что это?

Это обширный склад, который выступает транзитной точкой. Сюда приходят заказы для дальнейшей отправки в пункты выдачи. У магазина отработана своя логистика между своими складами, что позволило значительно сократить сроки доставки по России и не только.
Долго такие центры товары не хранят. Контроль за деятельностью распределительных центров ведётся с помощью специальной программы и модулей. Они позволяют качественно и быстро обработать приём, сортировку и отправку посылок.

Что значит пометка «В пути в распределительный центр»

Такое обозначение говорит о том, что поставка осуществляется в один из сортировочных центров. Такие перемещения могут составить от 3 до 24 часов. Обычно за сутки товар перегоняется через несколько сортировочных центров. Населённые пункты где именно находится заказ можно посмотреть в личном кабинете Вайлберриз. Такая опция разрешает приблизительно вычислить время доставки в пункт выдачи. Подобный статус не связан с нестандартными ситуациями в пути.
Чтобы комфортно контролировать перемещения товаров рекомендуется:

  1. Авторизироваться в личном кабинете wildberries;
  2. Далее следует зайти в графу «Профиль»;
  3. открыть «Покупки» либо отдел «Доставка».

    Раздел покупки в Валдберриз

    Раздел покупки в Валдберриз

Отобразиться окно со статусом доставки. Контролировать путь товара возможно с мобильного приложения. СМС-оповещение поступают на электронный ящик, который указан в учётке покупателя. Такое же сообщение приходит в приложение «Вайлдберриз» установленное на телефон.

Какие меры предпринять в случае задержки товара

В случае длительной задержки в РЦ, которая длится более 3 суток рекомендуется написать в службу поддержки. Такое «зависание» может быть из-за большой нагрузки в предпраздничные дни и иные сложные ситуации. Техподдержка не всегда может воздействовать на сроки доставки.
Когда статус поменяется и будет «На пути в пункт выдачи», товары приходят в течение 24 часов на пункт выдачи. Сотрудники ПВЗ приняв товары отмечают это в системе и покупателю приходят оповещение со статусом «Готов к выдаче». После этого можно идти на указанный адрес, если доставка не заказана курьером. В случае курьерской доставки в личном кабинете будет отображаться информация о курьере:

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Номер телефона
  3. День доставки.

В любой момент клиент может связаться с курьером и задать интересующие вопросы.

Отзывы

«В пути в распределительный центр» говорит, что ваш заказ лежит в машине и едет в центр. Обычно товар после этой записи приходит довольно быстро. Я проживаю в Магадане. Здесь покупки приходят дольше чем в центральных регионах. Обычно через день после того как отобразиться такое сообщение я забираю покупку.

«Статус «На пути в СЦ» вижу неоднократно, контролируя путь товара. Обычно он быстро меняется на следующую точку, следуя по пути в пункт выдачи. Один раз заказ завис на два дня и то перед НГ.

Может быть интересно:Поступил не по адресу доставки Вайлдберриз

Заключение

Запись «В пути в распределительный центр» значит, что посылка готова и направлена на загрузку в авто для перевозки на указанный адрес. Сообщение может отображаться более 1 раза в течение всего пути. На предмет «застрявших грузов» рекомендуется связаться с менеджерами WB, с помощью чата либо горячей линии. Контролировать путь посылок можно в личном кабинете с любого устройства.