Ламода распространённый интернет-магазин, торгующий одеждой для всей семьи. Ежедневно в таком магазине совершаются сотни тысяч электронных покупок. Не обходиться и без возвратов. Именно с этой целью был выработан порядок оформления возвратов. Ниже подробно рассказано как вернуть не нужный товар на Ламода.

Как оформить возврат на Ламода

Как оформить возврат на Ламода

Какие категории товаров подлежат возврату?

Существует 2 категории возврата. У них обозначены различные типы возврата:

  1. Товар ненадлежащего качества.

    Сюда включаются: бракованные и перепутанные товары.

    Возврат надлежит выполнить в течение тридцати суток с момента получения посылки, если не указаны иные гарантийные рамки.

  2. Возврат товара, утратившего актуальность.

    Содержимое посылки качественное, но товар более не актуален либо размер не подошёл, то его можно отправить продавцу.

    На такой возврат даётся 14 суток с момента получения посылки. Важно сохранить товарный вид отправляемых обратно вещей – упаковка и все бирки обязательно должны быть.

Методы возврата на Ламода вещей, утративших актуальность

Отправляя посылку с товаром ненадлежащего качества обратно на платформу Ламода рекомендуется придерживаться следующего порядка:

  1.  Открыть профиль Ламода;
  2. Клацнуть клавишу «Заказы»;

    Профиль-заказы

    Профиль-заказы

  3. Нажать по возвратному заказу;
  4. Отобрать вещи которые необходимо вернуть. *

    Не обязательно возвращать весь заказ целиком, можно вернуть только ненужное. Если необходимо вернуть вещи из разных заказов, заявку на возврат к каждому заказу делается отдельно.

  5. Активировать «Оформить возврат»;

    Оформить возврат

    Оформить возврат

  6. На следующем этапе нужно указать причину возвтра или прописать, если ни один из предложенных вариантов вам не подходит. Надо указать правдивую информацию. В противном случае проверка будет идти дольше, а одобрение вообще может не прийти;

    Причина возврата

    Причина возврата

  7. Указать способ возврата. В диалоговом окне необходимо выбрать удобный и доступный метод возврата;

    способ возврата

    способ возврата

  8. Выбрать куда и как вернуть финансы;
  9. Оформив все возвратные единицы придёт СМС-сообщение с кодом. Он вбивается в самом конце процедуры;
  10. Рекомендуется перед сдачей товаров ещё раз их проверить. Необходимо лично проверить качество упаковки возвращаемой покупки;
  11. Оповещением о том, что продавец получил вещи послужит СМС-ка. Это начало отсчёта времени по возврату финансов. У продавца на это есть десять суток. В случае отказа возврата вещи вернуться заказчику, а средства не придут на указанный счёт.
  12. Если посылку одобрят на возврат, то вернётся оставшаяся после удержания пересылки сумма.

Способы возврата товара ненадлежащего качества

В целом порядок оформления возврата одинаковый. Особенность заключается в том, что в этом случае причина возврата проставляется иная. Нужно указать: «Брак, некомплект, следы примерки». Если брак подтверждается, то в этом случае денежные средства возвращают покупателю в полном объёме без каких-либо вычетов.

Ниже указаны основные положения:

  1. Гарантийное время написано на описании к вещам. Если в описании ничего не написано, то гарантия длиться тридцать суток.
  2. Гарантия начинает работать со дня получения посылки, кроме обуви. Эта категория имеет особые условия гарантии. Сроки начинают исчисляться с начала сезона в котором можно использовать ботинки.
  3. После поступления возврата продавцу и поступления сообщения об этом, у него есть 10 суток, чтобы провести все необходимые экспертизы, дать ответ и прислать своё заключение покупателю.
  4. Если брак подтвердиться деньги должны быть возвращены в течение 10 суток с момента получения сообщения о поступлении товара на склад.

Важно убедиться, что покупали вещи не у сторонних продавцов, которые тоже есть на сайте. Если продавец сторонний, то рекомендуется написать ему и задать вопросы о возврате.

Может быть интересно:После получения товар не подлежит возврату Вайлдберриз

Заключение

Чтобы возврат товара приобретенного на «Ламода» необходимо выполнить несколько несложных действий и указать действительную причину возврата. Как показывает практика проблем с возвратом обычно не возникает если указана правдивая информация и соблюдён порядок оформления заявки.