Никто не станет спорить с тем, что Wildberries является на данный момент едва ли не самым распространенным и крупным маркетплейсом в России. С помощью этого интернет-магазина пользователи могут приобрести буквально любой товар, начиная от одежды и заканчивая буквально зубной щеткой. При этом каждый пользователь может без каких-либо проблем отследить статусы заказанных товаров от момента сборки до момента доставки. Но как же поступить в том случае, если у заказанного товара появился статус «Поступил не по адресу доставки»?
Содержание
О чем говорит статус Поступил не по адресу доставки
Любой пользователь, приобретая товары и вещи на сайте интернет-магазина Wildberries, знает, что у каждого заказа товара и у каждого заказа существует свой определенный статус, который во время доставки будет несколько раз меняться. При этом если пользователю необходимо узнать актуальный статус своего заказа, ему необходимо зайти в личный кабинет и на странице личного кабинета узнать всю подробную информацию.
Всего у любого заказа, сделанного через интернет-магазин Wildberries, существует такие статусы, как:
- Оформление заказа. Наличие такого статуса заказа говорит о том, что пользователь только-только провел онлайн-оплату, а это значит, что никто с продающей стороны пока что еще ничего не сделал.
- Сборка. Оплаченный пользователем заказ оказался на одном из складов и был принят сотрудниками Wildberries в работу (то есть статус говорит о том, что товар на данный момент собирается).
- Отгружен. Получение заказом такого статуса говорит о том, что посылка уже была упакована, а на данный момент она говорится к отправлению.
- В пути в центр сортировки. Посылка уже ушла со склада и направляется в ближайший по маршруту сортировочный центр. При этом необходимо отметить и то, что во время транспортировки посылка может поменять сортировочные центры.
- В пути до пункта выдачи. Все этапы посылка с заказанными товарами уже прошла, в связи с чем она (посылка) двигается в тот пункт, из которого ее будет забирать клиент.
- Приемка. Работники конечного пункта выдачи принимают товар и вносят его данные в систему.
- Готов к получению. Пользователю необходимо посетить пункт выдачи и забрать посылку. При этом пользователю необходимо взять с собой документы, удостоверяющие его личность.
Все этапы, перечисленные выше, являются основными и в любом случае будут высвечиваться по мере того, как посылка будет двигаться от места сборки до места получения. Однако в мире все устроено так, что любая работа, в которой присутствует человек, никогда не будет на все 100% слаженной.
Одна из редких, но все же актуальный проблем – это то, что пользователь, может зайти в профиль на официальном сайте Wildberries и увидеть данные о том, что посылка поступила не по месту ее доставки. Связано это с тем, что во время работы сотрудники случайно допустили ошибку, из-за которой посылка прибыла не в тот пункт выдачи в нужном городе или же поступила вообще в другой город.
Нужно ли ждать правильной доставки, отменят ли товар, вернут ли деньги? Вопросов может быть очень много, однако в данной ситуации у пользователя есть лишь два варианта решения проблемы.
Может быть интересно: В пути на пункт выдачи Вайлдберриз, что это значит?
Как быть в том случае, если заказ попал не в тот пункт выдачи
У пользователя при доставке посылки не в тот пункт выдачи есть два по сути одинаковых варианта действий – обратиться в службу поддержки или позвонить в службу поддержки.
Создание обращения
Для того, чтобы через профиль написать службе поддержки, пользователю необходимо использовать полную версию интернет-ресурса (с ней проще работать) и выполнить следующие действия:
- Пройти авторизацию на сайте.
- Перейти на страницу https://www.wildberries.ru/services/kontakty;
- Найти на странице раздел «Обращения».
- Нажать на строчку «Напишите нам».
- Выбрать тему обращения.
- Заполнить подразделы.
- Описать ситуацию. Крайне важно не просто описать ее, но и сделать это максимально подробно.
После того, как пользователь выполнит все эти несложные действия, с ним в кратчайшие сроки свяжется один из сотрудников службы поддержки интернет-магазина Wildberries. При этом пользователю не обязательно ждать ответа, ведь как результаты рассмотрения ситуации, так и ответ сотрудника службы поддержки можно будет отслеживать практически в реальном времени в личном кабинете. Для этого достаточно лишь выбрать раздел «Мои обращения».
Важный момент: в большинстве случаев любые вопросы пользователей, связанные с доставкой, получают свои ответы от службы поддержки в течение суток.
Звонок на горячую линию
Есть еще один вариант, и он для многих пользователей будет более легким. Заключается он в звонке пользователя на телефон горячей линии интернет-магазина Wildberries. Одно из преимуществ такого способа заключается в том, что пользователю не придется расписывать текстом проблему – достаточно лишь просто рассказать ее, а сотрудник уже сам запишет всю необходимую информацию в доступном для работников виде. Телефон службы поддержки Wildberries 8 (800) 100-75-05.
Для более быстрого ответа оператора не выбирайте ни какие пункты, которые будет предлагать робот, просто ждите ответа оператора. Оператор может ответить как в течение минуты, так и в течение 10 минут.
И в первом, и втором случае чаще всего (если заказ пришел вообще в другой город или другой регион) заказы чаще всего заменяются, то есть собираются с нуля еще раз. В крайне редких случаях пользователю возвращают потраченные на заказ денежные средства.
Может быть интересно: Как стать менеджером вайлдберриз удаленным
Заключение
Ошибка, связанная с неверно подобранным пунктом доставки, случается достаточно редко, однако если она все же произойдет, правильной и единственно верной стратегией будет обращение в службу поддержки. Сделать это можно как письменно, так и по номеру телефона службы поддержки по региону.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.