Никто не станет спорить с тем, что Wildberries является на данный момент едва ли не самым распространенным и крупным маркетплейсом в России. С помощью этого интернет-магазина пользователи могут приобрести буквально любой товар, начиная от одежды и заканчивая буквально зубной щеткой. При этом каждый пользователь может без каких-либо проблем отследить статусы заказанных товаров от момента сборки до момента доставки. Но как же поступить в том случае, если у заказанного товара появился статус «Поступил не по адресу доставки»?

О чем говорит статус Поступил не по адресу доставки

Любой пользователь, приобретая товары и вещи на сайте интернет-магазина Wildberries, знает, что у каждого заказа товара и у каждого заказа существует свой определенный статус, который во время доставки будет несколько раз меняться. При этом если пользователю необходимо узнать актуальный статус своего заказа, ему необходимо зайти в личный кабинет и на странице личного кабинета узнать всю подробную информацию.

Всего у любого заказа, сделанного через интернет-магазин Wildberries, существует такие статусы, как:

  1. Оформление заказа. Наличие такого статуса заказа говорит о том, что пользователь только-только провел онлайн-оплату, а это значит, что никто с продающей стороны пока что еще ничего не сделал.
  2. Сборка. Оплаченный пользователем заказ оказался на одном из складов и был принят сотрудниками Wildberries в работу (то есть статус говорит о том, что товар на данный момент собирается).
  3. Отгружен. Получение заказом такого статуса говорит о том, что посылка уже была упакована, а на данный момент она говорится к отправлению.
  4. В пути в центр сортировки. Посылка уже ушла со склада и направляется в ближайший по маршруту сортировочный центр. При этом необходимо отметить и то, что во время транспортировки посылка может поменять сортировочные центры.
  5. В пути до пункта выдачи. Все этапы посылка с заказанными товарами уже прошла, в связи с чем она (посылка) двигается в тот пункт, из которого ее будет забирать клиент.
  6. Приемка. Работники конечного пункта выдачи принимают товар и вносят его данные в систему.
  7. Готов к получению. Пользователю необходимо посетить пункт выдачи и забрать посылку. При этом пользователю необходимо взять с собой документы, удостоверяющие его личность.

    Детализация доставки

    Детализация доставки

Все этапы, перечисленные выше, являются основными и в любом случае будут высвечиваться по мере того, как посылка будет двигаться от места сборки до места получения. Однако в мире все устроено так, что любая работа, в которой присутствует человек, никогда не будет на все 100% слаженной.

Одна из редких, но все же актуальный проблем – это то, что пользователь, может зайти в профиль на официальном сайте Wildberries и увидеть данные о том, что посылка поступила не по месту ее доставки. Связано это с тем, что во время работы сотрудники случайно допустили ошибку, из-за которой посылка прибыла не в тот пункт выдачи в нужном городе или же поступила вообще в другой город.

Нужно ли ждать правильной доставки, отменят ли товар, вернут ли деньги? Вопросов может быть очень много, однако в данной ситуации у пользователя есть лишь два варианта решения проблемы.

Поступил не по адресу доставки

Поступил не по адресу доставки

 

Может быть интересно: В пути на пункт выдачи Вайлдберриз, что это значит?

Как быть в том случае, если заказ попал не в тот пункт выдачи

У пользователя при доставке посылки не в тот пункт выдачи есть два по сути одинаковых варианта действий – обратиться в службу поддержки или позвонить в службу поддержки.

Создание обращения

Для того, чтобы через профиль написать службе поддержки, пользователю необходимо использовать полную версию интернет-ресурса (с ней проще работать) и выполнить следующие действия:

  1. Пройти авторизацию на сайте.
  2. Перейти на страницу https://www.wildberries.ru/services/kontakty;
  3. Найти на странице раздел «Обращения».

    контакты

    контакты

  4. Нажать на строчку «Напишите нам».

    Напишите нам

    Напишите нам

  5. Выбрать тему обращения.
  6. Заполнить подразделы.
  7. Описать ситуацию. Крайне важно не просто описать ее, но и сделать это максимально подробно.

    Создание обращения

    Создание обращения

После того, как пользователь выполнит все эти несложные действия, с ним в кратчайшие сроки свяжется один из сотрудников службы поддержки интернет-магазина Wildberries. При этом пользователю не обязательно ждать ответа, ведь как результаты рассмотрения ситуации, так и ответ сотрудника службы поддержки можно будет отслеживать практически в реальном времени в личном кабинете. Для этого достаточно лишь выбрать раздел «Мои обращения».

Мои обращения

Мои обращения

Важный момент: в большинстве случаев любые вопросы пользователей, связанные с доставкой, получают свои ответы от службы поддержки в течение суток.

Звонок на горячую линию

Есть еще один вариант, и он для многих пользователей будет более легким. Заключается он в звонке пользователя на телефон горячей линии интернет-магазина Wildberries. Одно из преимуществ такого способа заключается в том, что пользователю не придется расписывать текстом проблему – достаточно лишь просто рассказать ее, а сотрудник уже сам запишет всю необходимую информацию в доступном для работников виде.  Телефон службы поддержки Wildberries 8 (800) 100-75-05.

Для более быстрого ответа оператора не выбирайте ни какие пункты, которые будет предлагать робот, просто ждите ответа оператора. Оператор может ответить как в течение минуты, так и в течение 10 минут.

И в первом, и втором случае чаще всего (если заказ пришел вообще в другой город или другой регион) заказы чаще всего заменяются, то есть собираются с нуля еще раз. В крайне редких случаях пользователю возвращают потраченные на заказ денежные средства.

Может быть интересно: Как стать менеджером вайлдберриз удаленным

Заключение

Ошибка, связанная с неверно подобранным пунктом доставки, случается достаточно редко, однако если она все же произойдет, правильной и единственно верной стратегией будет обращение в службу поддержки. Сделать это можно как письменно, так и по номеру телефона службы поддержки по региону.