Сегодня повествуем какие методы существуют чтобы следить за своими покупками с Мегамаркета с помощью трек-номера посылки. Куда нужно зайти на официальной платформе либо в мобильной версии онлайн-магазина. Какие статусы применяются и что они значат.
Заказывая необходимые вещи, покупатель имеет право знать сроки доставки на пункт выдачи или ячейки хранения. Иногда инфа о доставке на официальной площадке может отображаться устаревшей. Такое может быть, если привоз товара осуществляет не внутренняя курьерская служба Сбербанка, то статус может надолго «зависнуть». Помочь уточнить актуальный статус помогают иные методы просмотра пути следования, перечисленные ниже в статье.

Мегамаркет

Мегамаркет

Как ознакомиться со статусом покупки на официальном ресурсе Мегамаркета

Инфа со статусом посылки находиться в личном кабинете пользователя. Он открывается при наличии индивидуальной учётной записи, при этом дополнительных номеров отправлений не нужно. Этот метод хорошо работает в случае транспортировки СберЛогистикой. Это внутренняя фирма доставки Сбера. Статус таких покупок обычно не «зависает», оперативно обновляясь. Сторонние источники длительное время могут не обновлять данную инфу.

Методы слежки за товарами

Отследить путь следования покупок помогает нижеприведённый порядок действий:

  1. Открыть виртуальный магазин Мегамаркета;
  2. Ввести логин и пароль личной учётной записи;
  3. Справа вверху выбрать пункт «Заказы»;

    заказы

    заказы

  4. Открывшийся разворот содержит все купленные товары в магазине. Надо отобрать необходимые покупки, клацнув по ним. Высветиться полная информация, включая их статусы с числом прибытия в указанные пункты.

    карточка заказа

    карточка заказа

Открыть данное меню можно с помощью мобильной версии Мегамаркета. Для этого рекомендуется провести следующие шаги:

  1. Открыть приложение;
  2. Кликнуть клавишу «Профиль». Кнопка расположена в нижнем углу дисплея справа.

    Профиль

    Профиль

  3. В открывшимся перечне найти и нажать «Мои заказы».

    Мои заказы

    Мои заказы

Что обозначают применяющиеся статусы маркетплейса

В маркетплейсе используются несколько разнообразных статусов. В зависимости от них посылка будет находиться в разных пунктах. Статусы могут быть:

  1. Заявка создана. Это говорит о том, что покупка оформлена и принята продавцом;
  2. Обращение отправлено продавцу. Инфа поступила из маркетплейса продавцу с перечислением необходимых вещей и их количестве;
  3. Заявление подтверждено продающей организацией. Говорит о том, что товары есть в нужном количестве на базе и приготовлены к транспортировке;
  4. Получена СД. Появляется, когда продавец передал посылку в транспортную компанию. Транспортная фирма подготавливает её к транспортировке;
  5. Готова к выдаче. Товары доставлены в указанное место, товары можно забирать;
  6. Получена. Товары получены покупателем;
  7. Можно вызвать курьера. Данный статус появляется, когда покупатель указывает получение с помощью курьера на дом. Доставку на дом можно заказать в любое время. Обычно товары привозят в течение 20-40 минут;
  8. У курьера. Курьер находиться в дороге на указанный адрес.

Покупателям отображается только основная инфа о статусах товаров. Информации о распределительных точках, распределительных центрах нет. Их можно проконтролировать с помощью системы слежения транспортной фирмы.

Как проследить путь посылки по трек-номеру

Изначально рекомендуется выбрать транспортную организацию, которая будут заниматься перевозкой. Она прописывается в графе «Мои заказы». Инфа о выбранной фирме указывается перед приобретением товаров. Иногда предоставляется выбор из нескольких позиций. В основном предлагается воспользоваться СберЛогистикой. Ниже рассказано как проследить путь заказа с помощью их платформы. Для этого рекомендуется сделать:

  1. Открыть сервис отслеживания товаров на СберЛогистике https://sberlogistics.ru/tracking.
  2. Указать трек-номер посылки, прописанный на его карточке. Кликнуть по стрелке.

    Отследить посылку

    Отследить посылку

Отобразиться разворот, содержащий подробный отчёт о пути следования. Здесь можно увидеть все сортировочные и промежуточные точки и их адреса. Можно точно узнать местоположение товара и ориентироваться во времени доставки. Если товар попал в регион пункта выдачи, то в течении 1-4 суток она будет готова к выдаче.
Иных транспортных корпораций много. У каждой есть свои официальные аккаунты, помогающие проследить дорогу товара по номеру. Легче использовать универсальные сервисы, на сторонних площадках. Они формируют инфу всех транспортных организаций. С их помощью не нужно самостоятельно искать нужную информацию.

Примеры порядка отслеживания посылок на универсальном ресурсе

  1. Открыть платформу https://track.global/ru.
  2. Забить трек-номер и указать адрес пункта посылки. Для этого надо: кликнуть «Полезное», отобрать строку «Магазины».

    Магазины

    Магазины

  3. Внизу находиться ассортимент магазинов, которые возможно проследить на веб-портале. Надо щёлкнуть по его наименованию.

    Выбор магазина

    Выбор магазина

  4. Вбить в строку сопровождающий посылку номер;

    Строка ввода трекномера

    Строка ввода трекномера

  5. Кликнуть клавишу «Отследить»
  6. Выдаются подробности статуса отправления, а также его точное местонахождение на текущий момент.

    Статусы доставки

    Статусы доставки

Слева можно найти дополнительную инфу: имя получателя, вес, данные курьера и иные сведенья. Она помогает исключить возможные ошибки.

Может быть интересно: Как вернуть товар в ДНС

Заключение

Если один из статусов надолго «завис» в сервисе Мегамаркета можно проследить детализацию с помощью портала СберЛогистика либо сторонних сайтов. Отслеживание отправлений помогает ориентироваться во времени получения.