Люди периодически бывают вынуждены отказываться от тех или иных интернет товаром в связи с различными причинами.
Как же вернуть потраченные деньги и вернуть не актуальную посылку на СберМегаМаркет? СберМегаМаркет ответственно подходит к этим вопросам, но часто у клиентов возникают трудности.

Как вернуть товар и деньги в Сбер МегаМаркет

Как вернуть товар и деньги в Сбер МегаМаркет

Отказ от товаров не надлежащего качества в маркетплейсе

Самая распространённая причина возвратов на СберМегаМаркете – присланные товары ненадлежащего качества. В это определение входит:

  1. Механические недостатки. Это когда покупка разбита, помята, сколота, порвана.
  2. Не функционирующий. Не включается либо работает со сбоями.
  3. Неполная комплектация. У покупки не всё заявленное находится в наборе либо, когда комплектующие от других вещей. В том числе если вообще пришло не то, что было заказано.
  4. Не отвечает заявленным описаниям. Выполнены из других материалов.
  5. Истёкшие сроки годности. Просроченные товары и товары с маленьким оставшимся сроком. Его принимают обратно если на момент получения заказа осталось меньше времени, чем необходимо для его употребления.

Причин довольно много. Основный параметр возврата – пользоваться покупкой нельзя по вине доставки либо самой торгующей стороны.мятая посылка

мятая посылка

мятая посылка

Способы возврата покупок на СберМегаМаркете

Описанные ниже рекомендации можно использовать только в случае обнаружения несоответствий после получения покупке. Рекомендуется сделать следующие шаги:

  1. Открыть маркетплейс http://megamarket.ru.
  2. Войти в личную учётную запись удобным методом
  3. Кликнуть клавишу «Заказы». Она расположена в верхнем углу справа

    Заказы

    Заказы

  4. Избрать из открывшегося реестра необходимое наименование
  5. Клацнуть по ссылке «Что-то не так?». Она находится в верхнем углу справа

    Что-то не так

    Что-то не так

  6. Активировать клавишу «Проблема с товаром»

    Проблемы с товаром

    Проблемы с товаром

  7. Применить кнопку «Далее»
  8. Отобрать «проблемную покупку» и кликнуть «Далее»

    Проблемный товар

    Проблемный товар

  9. Прописать обращение и приложить снимки заказа

Фотографии надо прикреплять сразу. Они помогут быстрее решить проблему. В сообщении рекомендуется прописать желание вернуть заказ и получить за него оплаченные средства. Если это не указывать, то продавцы стараются заменить товарную единицу либо предложить равноценную. Стоит отметить, что это полностью законно.
Связь с продающей компанией ведут работники маркетплейса, поэтому покупателю после возвратного обращения необходимо подождать. Максимальное время ожидания решения 3 дня. Фактически решения принимаются за 3-4 часа.

В случае возникновения трудностей с процессом возврата горячая линия работает круглосуточно по номеру 8-800-600-0888. В процессе разговора специалисты создают возвратное обращение.

Как отказаться от доброкачественного товара на СберМегаМаркете?

Бывают случаи, когда люди пытаются вернуть качественные покупки. Причины отказа могут быть:

  1. Не подошли по габаритам либо размерам
  2. Не подходит по целям покупки. Когда товар не совмещается с иными покупками.
  3. Параметры не совпадают с описанием. Не прописаны были важные характеристики, комплектующие. Без них покупка перестаёт отвечать целям приобретения.
  4. Неактуальные заказы. Задержки доставки стали причиной потери актуальности.

Возврат проводиться таким же образом. Но рекомендуется учитывать следующие тонкости:

  1. В заявлении важно прописать причину отказа, написав, что заказ качественный.
  2. Качественные посылки оформляются на возврат в течение 7 суток с момента получения.

Рекомендуется обратить внимание! Есть товарные категории, не подлежащие возврату. В них входят: ювелирка, нижние бельё, лекарственные препараты, одноразовая посуда, косметические средства, парфюм. Они не отправляются обратно, если доставлены качественными.

Не подлежит возврату

Не подлежит возврату

Когда перечисляют деньги за отказные наименования

Возвраты проводятся в два этапа:

  1. Возврат продающей стороне;
  2. Перечисление возвратных средств.

Деньги возвращаются на те же реквизиты с которых списывались при оплате заказа. Они могут перечисляться от 1 часа до 10 календарных суток. Спорные ситуации увеличивают сроки выплат.
Внутренние бонусы начисляются на личный лицевой счёт и отображаются в личном профиле. Ими можно частично оплачивать дальнейшие покупки. Зачисление проводиться в течение 5 рабочих суток.
Промокоды, бонусы при отказах могут быть возвращены покупателю в течении 10 рабочих суток. Перечисленные сроки максимальны, фактически вернуть потраченные средства могут значительно быстрее.

Может быть интересно: Ошибка программы лояльности Сбер Мегамаркет,что значит при вводе промокода

Заключение

СберМегаМаркет строго соблюдает законодательство, дорожит своей репутацией, а главное уважает своих покупателей и их права. Поэтому старается решить возвратные ситуации оперативно и по мере возможностей выступать на стороне клиентов.