Люди периодически бывают вынуждены отказываться от тех или иных интернет товаром в связи с различными причинами.
Как же вернуть потраченные деньги и вернуть не актуальную посылку на СберМегаМаркет? СберМегаМаркет ответственно подходит к этим вопросам, но часто у клиентов возникают трудности.

Как вернуть товар и деньги в Сбер МегаМаркет
Содержание
Отказ от товаров не надлежащего качества в маркетплейсе
Самая распространённая причина возвратов на СберМегаМаркете – присланные товары ненадлежащего качества. В это определение входит:
- Механические недостатки. Это когда покупка разбита, помята, сколота, порвана.
- Не функционирующий. Не включается либо работает со сбоями.
- Неполная комплектация. У покупки не всё заявленное находится в наборе либо, когда комплектующие от других вещей. В том числе если вообще пришло не то, что было заказано.
- Не отвечает заявленным описаниям. Выполнены из других материалов.
- Истёкшие сроки годности. Просроченные товары и товары с маленьким оставшимся сроком. Его принимают обратно если на момент получения заказа осталось меньше времени, чем необходимо для его употребления.
Причин довольно много. Основный параметр возврата – пользоваться покупкой нельзя по вине доставки либо самой торгующей стороны.мятая посылка

мятая посылка
Способы возврата покупок на СберМегаМаркете
Описанные ниже рекомендации можно использовать только в случае обнаружения несоответствий после получения покупке. Рекомендуется сделать следующие шаги:
- Открыть маркетплейс http://megamarket.ru.
- Войти в личную учётную запись удобным методом
- Кликнуть клавишу «Заказы». Она расположена в верхнем углу справа
Заказы
- Избрать из открывшегося реестра необходимое наименование
- Клацнуть по ссылке «Что-то не так?». Она находится в верхнем углу справа
Что-то не так
- Активировать клавишу «Проблема с товаром»
Проблемы с товаром
- Применить кнопку «Далее»
- Отобрать «проблемную покупку» и кликнуть «Далее»
Проблемный товар
- Прописать обращение и приложить снимки заказа
Фотографии надо прикреплять сразу. Они помогут быстрее решить проблему. В сообщении рекомендуется прописать желание вернуть заказ и получить за него оплаченные средства. Если это не указывать, то продавцы стараются заменить товарную единицу либо предложить равноценную. Стоит отметить, что это полностью законно.
Связь с продающей компанией ведут работники маркетплейса, поэтому покупателю после возвратного обращения необходимо подождать. Максимальное время ожидания решения 3 дня. Фактически решения принимаются за 3-4 часа.
В случае возникновения трудностей с процессом возврата горячая линия работает круглосуточно по номеру 8-800-600-0888. В процессе разговора специалисты создают возвратное обращение.
Как отказаться от доброкачественного товара на СберМегаМаркете?
Бывают случаи, когда люди пытаются вернуть качественные покупки. Причины отказа могут быть:
- Не подошли по габаритам либо размерам
- Не подходит по целям покупки. Когда товар не совмещается с иными покупками.
- Параметры не совпадают с описанием. Не прописаны были важные характеристики, комплектующие. Без них покупка перестаёт отвечать целям приобретения.
- Неактуальные заказы. Задержки доставки стали причиной потери актуальности.
Возврат проводиться таким же образом. Но рекомендуется учитывать следующие тонкости:
- В заявлении важно прописать причину отказа, написав, что заказ качественный.
- Качественные посылки оформляются на возврат в течение 7 суток с момента получения.
Рекомендуется обратить внимание! Есть товарные категории, не подлежащие возврату. В них входят: ювелирка, нижние бельё, лекарственные препараты, одноразовая посуда, косметические средства, парфюм. Они не отправляются обратно, если доставлены качественными.

Не подлежит возврату
Когда перечисляют деньги за отказные наименования
Возвраты проводятся в два этапа:
- Возврат продающей стороне;
- Перечисление возвратных средств.
Деньги возвращаются на те же реквизиты с которых списывались при оплате заказа. Они могут перечисляться от 1 часа до 10 календарных суток. Спорные ситуации увеличивают сроки выплат.
Внутренние бонусы начисляются на личный лицевой счёт и отображаются в личном профиле. Ими можно частично оплачивать дальнейшие покупки. Зачисление проводиться в течение 5 рабочих суток.
Промокоды, бонусы при отказах могут быть возвращены покупателю в течении 10 рабочих суток. Перечисленные сроки максимальны, фактически вернуть потраченные средства могут значительно быстрее.
Может быть интересно: Ошибка программы лояльности Сбер Мегамаркет,что значит при вводе промокода
Заключение
СберМегаМаркет строго соблюдает законодательство, дорожит своей репутацией, а главное уважает своих покупателей и их права. Поэтому старается решить возвратные ситуации оперативно и по мере возможностей выступать на стороне клиентов.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.