Некоторые пользователи, совершая какие-либо покупки в приложении Play Market, могут встретиться с различными ошибками. Природа ошибок может быть совершенно разной, от выбора неправильного метода оплаты до сбоев в настройках пользовательского аккаунта.
Если владелец телефона под руководством операционной системы Android не в состоянии провести платеж, виной всему будет ошибка с кодировкой QR-CCSEH-05. Появляется она чаще всего при неудачной попытке оплатить YouTube, подписку на мультимедийные проекты или же при приобретении какого-либо развлекательного контента.
Содержание
Почему появляется ошибка QR-CCSEH-05
Оплата любой актуальной пользовательской подписки в Play Market может сопровождаться различными ошибками в следующих случаях:
- Техническая ошибка (в том случае, если учетная запись пользователя по тем или иным причинам не способна оплачивать подписку).
- На телефоне отсутствует подключение к сети.
- Неправильная установка даты и времени на гаджете.
- Устаревшая версия приложения Play Market.
Если при оплате какой-либо подписки пользователь сталкивается с ошибкой с кодом QR-CCSEH-05, самой первой рекомендацией будет перезагрузка устройства. В большинстве случаев именно перезагрузка устройства позволяет как решить проблемы с доступом к интернету, так и восстановить, стабилизировать настройки устройства.
Изменение даты и очистка кэша
Очень часто ошибки при подключении к сервису Play Market возникают из-за неправильно настроенного часового пояса. Поэтому стоит правильно установить время и дату на телефоне и попробовать оплатить подписку еще раз. Для того, чтобы самостоятельно настроить дату и время, необходимо выполнить следующие действия:
- Переключиться в настройки телефона.
- Выбрать настройки времени/даты.
- Отключить обновление даты и времени, установленное самой системой
- Поставить установку даты и времени самостоятельно.
- Сохранить все произведенные изменения.
Также в некоторых случаях избавиться от ошибки QR-CCSEH-05 можно с помощью очистки кэша приложения Play Market. Для очистки кэша необходимо зайти в настройки и в разделе приложения отыскать «Play Market» , далее остается нажать на «Очистить» — «Очистить Кэш». И вот после полного стирания данных кэша можно попробовать произвести оплату подписки еще раз.
Если ничего не помогло
Если никакие действия из произведенных выше никак и ничем не смогли помочь, а транзакции по-прежнему вызывают ошибку QR-CCSEH-05, чаще всего остается лишь удалить аккаунт Play Market и создать учетную запись еще раз. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Найти вкладку «Учетные записи» у некоторых производителей «Аккаунты» в настройках устройства.
- Перейти в свой аккаунт.
- Зайти в настройки аккаунта.
- Удалить профиль.
- Добавить новый профиль.
Необходимо настраивать учетную запись согласно рекомендациям мобильной операционной системы. При этом адрес почты система предложит самостоятельно.
Может быть интересно: Черный список в телефоне Самсунг где найти, как занести и как убрать?
Заключение
Ошибка QR-CCSEH-05 – явление редкое, однако некоторые пользователи могут столкнуться с ней из-за ошибок, связанных как с самим приложением Play Market, так и с настройками пользователя. Действия, способные справиться с проблемой, стандартные, проверка и установка правильной даты и времени, очистка кэша, в самом крайнем случае удаление старого аккаунта и создание нового.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.