Некоторые пользователи, совершая какие-либо покупки в приложении Play Market, могут встретиться с различными ошибками. Природа ошибок может быть совершенно разной, от выбора неправильного метода оплаты до сбоев в настройках пользовательского аккаунта.

Если владелец телефона под руководством операционной системы Android не в состоянии провести платеж, виной всему будет ошибка с кодировкой QR-CCSEH-05. Появляется она чаще всего при неудачной попытке оплатить YouTube, подписку на мультимедийные проекты или же при приобретении какого-либо развлекательного контента.

OR-CCSEH-05

OR-CCSEH-05

Почему появляется ошибка QR-CCSEH-05

Оплата любой актуальной пользовательской подписки в Play Market может сопровождаться различными ошибками в следующих случаях:

  1. Техническая ошибка (в том случае, если учетная запись пользователя по тем или иным причинам не способна оплачивать подписку).
  2. На телефоне отсутствует подключение к сети.
  3. Неправильная установка даты и времени на гаджете.
  4. Устаревшая версия приложения Play Market.

Если при оплате какой-либо подписки пользователь сталкивается с ошибкой с кодом QR-CCSEH-05, самой первой рекомендацией будет перезагрузка устройства. В большинстве случаев именно перезагрузка устройства позволяет как решить проблемы с доступом к интернету, так и восстановить, стабилизировать настройки устройства.

Изменение даты и очистка кэша

Очень часто ошибки при подключении к сервису Play Market возникают из-за неправильно настроенного часового пояса. Поэтому стоит правильно установить время и дату на телефоне и попробовать оплатить подписку еще раз. Для того, чтобы самостоятельно настроить дату и время, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Переключиться в настройки телефона.
  2. Выбрать настройки времени/даты.

    Дата и время

    Дата и время

  3. Отключить обновление даты и времени, установленное самой системой
  4. Поставить установку даты и времени самостоятельно.

    Дата Время

    Дата Время

  5. Сохранить все произведенные изменения.

Также в некоторых случаях избавиться от ошибки QR-CCSEH-05 можно с помощью очистки кэша приложения Play Market. Для очистки кэша необходимо зайти в настройки и в разделе приложения отыскать «Play Market» , далее остается нажать на «Очистить» — «Очистить Кэш». И вот после полного стирания данных кэша можно попробовать произвести оплату подписки еще раз.

 

Если ничего не помогло

Если никакие действия из произведенных выше никак и ничем не смогли помочь, а транзакции по-прежнему вызывают ошибку QR-CCSEH-05, чаще всего остается лишь удалить аккаунт Play Market и создать учетную запись еще раз. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Найти вкладку «Учетные записи» у некоторых производителей  «Аккаунты» в настройках устройства.

    Учетные записи

    Учетные записи

  2. Перейти в свой аккаунт.

    Учетные записи

    Учетные записи

  3. Зайти в настройки аккаунта.
  4. Удалить профиль.

    Удалить учетную запись

    Удалить учетную запись

  5. Добавить новый профиль.

Необходимо настраивать учетную запись согласно рекомендациям мобильной операционной системы. При этом адрес почты система предложит самостоятельно.

Может быть интересно: Черный список в телефоне Самсунг где найти, как занести и как убрать?

Заключение

Ошибка QR-CCSEH-05 – явление редкое, однако некоторые пользователи могут столкнуться с ней из-за ошибок, связанных как с самим приложением Play Market, так и с настройками пользователя. Действия, способные справиться с проблемой, стандартные, проверка и установка правильной даты и времени, очистка кэша, в самом крайнем случае удаление старого аккаунта и создание нового.