Shein – один из самых крупных в мире маркетплейсов, основная специализация которого заключается в продаже одежды, обуви, а также в продаже товаров для дома и иных аксессуаров. Интернет-магазин Shein не обманывает своих покупателей и, в случае необходимости, возвращает клиентам интернет-магазина деньги при доставке бракованных товаров или товаров, не подошедших по тем или иным параметрам.

Раньше перебои в работе Shein случались крайне редко, но в связи с глобальной эпидемиологической ситуацией сообщение с восточным соседом Китаем значительно ухудшилось. В связи с этим у многих пользователей начались проблемы с качеством и сроками доставки. А если посылка, заказанная в Shein, не пришла в установленные сроки, покупатель может вернуть деньги. Как это сделать?

Вам может быть интересно Оплата через СПБ на Вайлдберриз что это значит?

SHEIN

SHEIN

Почему заказанный товар не пришел

Одна из самых часто встречающихся причин отсутствия товара – вина почтовых сервисов. Также довольно часто происходят ситуации, при которых покупатель заказывает товар, но не считает необходимым отслеживать его перемещение от магазина до дома. Результатом становится то, что срок хранения товара на складе или в почтовом отделении истекает, и тогда он отправляется обратно.

Значительно реже, но все же иногда покупатели неверно или недостаточно подробно указывают домашний адрес, контактный номер телефона и иную контактную информацию. Из-за этого с доставкой заказанного товара появляется очень много проблем.

Сколько в среднем идут посылки от маркетплейса Shein

Вообще срок доставки любого товара, заказанного в Shein, может длиться от 5 до 28 дней, но это касается обычной доставки. Если же клиент интернет-магазина выберет не обычную, а экспресс-доставку, то тогда товар достигнет места назначения максимум через 8 дней. Но все равно необходимо учитывать и актуальное эпидемиологическое положение в мире, ведь из-за ограничений во всем мире сообщение России с Китаем, как авиационное, так и железнодорожное, серьезно сократилось.

Если заказанный товар не пришел в установленные сроки, а статус доставки перестал отслеживаться после того, как посылка пересекла границу, денежные средства за нее вернуть будет значительно сложнее.

Дело в том, что если заказанный товар пересек границу, маркетплейс Shein полностью выполнил свои обязательства, а именно доставил посылку до таможни. Хотя Shein даже при пересечении товаром границы все равно лоялен по части возврата денежных средств, при высокой стоимости товара он, скорее всего, откажет.

Как быть клиенту, если посылку задерживают

Если заказанный товар так и не появился в установленные сроки, можно поступить следующим образом:

  1. Зайти на официальный сайт Почты России или на иной сервис, посредством которого можно отслеживать движение посылок.
  2. На выбранном сайте необходимо найти поле для ввода трек-номера.

    отследить

    отследить

  3. В том случае, если заказанный товар вообще никак не отслеживается, есть вероятность того, что он или застрял при прохождении таможенного контроля, или же сотрудники Почты России на данный момент еще не внесли обновленные данные в базу данных.

В том случае, если задержка доставки превышает те сроки, которые установлены интернет-магазином, необходимо обращаться уже в техническую поддержку Shein и требовать возврата потраченных на товар денежных средств.

Открытие споров с Shein и возвращение денежных средств

Если заказанный товар не пришел в установленные сроки, пользователь имеет право вернуть потраченные деньги. Для того, чтобы это сделать, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Пройти процедуру авторизации в профиле на сайте маркетплейса.
  2. Перейти на сайте в раздел «Мои заказы» и выбрать «Возврат товара».

    мои заказы

    мои заказы

  3. После этого необходимо выбрать тот лот, за который предстоит возвращать деньги.
  4. В появившемся поле нужно указать причину возврата товара, ввести его трек-номер и отправить соответствующий запрос.
  5. Прикрепить скриншоты с сервиса, с помощью которого был проверен путь посылки.
  6. Выбрать оптимальный вариант возврата денежных средств.

Маркетплейс Shein обрабатывает поступающие заявки в течение 5 дней, по истечению которых денежные суммы должны поступить на баланс кабинета на самом сайте Shein или на ту карту (кошелек), с которого товар оплачивался. А вот уже после этого сроки зачисления денег будут зависеть от банка (платежной системы кошелька).

Заключение

В том случае, если товар, заказанный в Shein, не пришел в установленные сроки, для того чтобы вернуть денежные средства, необходимо сделать запрос через ЛК на сайте интернет-магазина. Все поступающие от пользователя заявки принимаются службой поддержки интернет-магазина и обрабатываются максимум 5 рабочих дней. Денежные средства при одобрении запроса на возврат будут перечислены как на тот кошелек (карту), с которого совершался платеж, так и на электронный кошелек. При этом необходимо помнить и о том, что если товар перешел границу, вернуть деньги будет сложнее, нежели чем если посылка еще не прошла таможенный контроль.