Discord – мессенджер, которым пользуются в основном “геймеры”. Для его использования необходимо создать аккаунт и привязать действующий номер телефона. Но в некоторых случаях игрокам не удается привязать номер так просто, они сталкиваются с такой проблемой, как сообщение об ошибке “Invalid phone number”, для устранения которой нужно понять причину ее возникновения.

Invalid phone number

Invalid phone number

Причины ошибки

Как и многие мессенджеры, Дискорд, для верификации номера, отправляет код подтверждения на указанный номер, если код не приходит, и мессенджер выдает данную ошибку, причины следующие:

  1. Вы вводите некорректные данные. Для верификации номера допускается только действующий мобильный телефон и никакие другие варианты не приемлемы.
  2. Неправильно вводите цифры телефона или не в правильном формате. Кстати один из самых распространенных вариантов.
  3. Указанный номер уже был указан для активации в Discord.

Что делать при ошибке “Invalid phone number”?

В случаях, когда причину появления ошибки выяснить не удалось, требуется сделать следующее:

  1. Перезагрузить устройство, на котором установлена программа.
  2. Перезагрузить роутер.
  3. Для входа использовать другой web-браузер. Из опыта использования и отзывов разных геймеров лучше всего работает “Google Chrome”.
  4. Попробовать сделать данную процедуру на другом устройстве, так мы сможем исключить, что проблема в самом устройстве.

Когда все варианты испробованы, а результата нет, нужно обратиться в тех. поддержку, которая работает круглосуточно, где необходимо детально описать суть проблемы и возможно ответить на вопросы оператора. В случаях, когда нет времени ждать, попробуйте использовать другой номер телефона. Повторюсь, номер обязательно должен быть настоящим и работающим на данный момент, например — использовать номер кого-нибудь из родственников.

тех. поддержка

тех. поддержка

Заключение

При возникновении ошибки “Invalid phone number” в Discord нужно убедиться, что вы вводите существующий и корректный номер телефона, так же данная ошибка может появляться, если ваш номер уже был использован для верификации в мессенджере ранее, в таком случае используйте другой номер телефона. В редких случаях, ошибка может появляться из-за каких-либо конфликтов с устройством или некачественным интернет соединением. В таком случае вам поможет перезагрузка устройства и роутера, так же следует попробовать произвести процедуру на другом устройстве. Во всех других случаях обращайтесь в тех. поддержку Дискорда.