Call of Duty: Mobile – это одно из популярных мобильных приложений за 2019 год. Можно сказать, что данное приложение считается одним из самых скачиваемых за последнее время. Т.к. за первые дни было проведено свыше 20 млн. загрузок и установок. Но, многие пользователи столкнулись с тем, что в момент запуска боевого режима начали выскакивать ошибки, которые до этого при бета-тесте не были обнаружены.

Call of Duty: Mobile

Самой частой считается «Не удалось создать бой ошибка 3005 в CoD: Mobile», которая появляется на дисплее телефона еще до начала матча. Или же игрок не может подсоединиться к игре, после чего выскакивает уведомление о неудачном соединении.  Что это за ошибки, реально ли их исправить? Именно об этом мы говорим в данной статье.

Особенности ошибки 3005 в CoD: Mobile

Если на экране телефона выскакивает такая ошибка – это сигнал, что присутствуют проблема с соединением. Любая игра требует  качественного подключения к сети. Соответственно если вай-фай функционирует с перебоями, логично, что могут быть потери при передаче данных.  Как только есть незначительные перебои с соединением с сервером, комфортно играть в игру не получиться. С этим особенно часто сталкиваются те, кто использует мобильный Интернет. Скорость соединения намного меньше, особенно такая ошибка свойственна пользователям с небольших городов или же с мест, которые расположены далеко от вышек провайдера мобильной связи. Также скорость снижается в случае, если геймер играет через ВПН-программу.

Учтите, бывает, что системный сбой появляется просто так, без наличия каких-либо предпосылок.   В таком случае, возможно компания мобильной связи или сервер Activision проводят технические работы.

Исправляем ошибку 3005. Не удалось создать бой в Call Of Duty: Mobile

Когда пользователь начал использовать мобильную сеть, тогда предстоит отыскать место, где сигнал будет самым лучшим. Чтобы проверить качество сигнала, обратите внимание на шкалу сигнала на телефоне, полное заполнение – обязательное условие для корректного запуска. В целом, для комфортной игры, лучше отдать предпочтение Wi-Fi подключению.

Когда сбои присутствуют даже при игре через роутер, тогда нужно перезагрузить:

  1. Роутер.
  2. Телефон.

Только после этого попробовать создать матч.  Такие рекомендации способы решить проблему на время.  Играйте в комнате, в которой установлен роутер. Этот простой совет позволит существенно улучшить качество сигнала.

Если же вы используете vpn-соединение и программы, постарайтесь переключиться на иной регион.  Попробуйте выбрать IP-адрес одной из стран Латинской Америки, например, Перу. Можно также как вариант поработать с ProtonVpn.

Когда же ошибки связаны с интернет-провайдером или же техническими неполадками на серверах Activision, здесь обычные геймеры без сильны. Предстоит только ждать, когда сервисы снова заработают. Количество игроков увеличивается в выходные дни и вечернее время, соответственно в эти периоды на сервера припадает максимальная нагрузка.

Рекомендации

Обязательно проследите за тем, чтобы на вашем смартфоне была установленная последняя версия Call Of Duty: Mobile.  Если же не получается обновить софт, тогда:

  1. Установите американскую версию видеоигры.
  2. Используя VPN-сервис поменяйте IP-адрес.
  3. Скачайте на смартфон, затем заведите учетку  на сервисе Unlocator.
Софт Unlocator

Софт Unlocator

Заключение

Из выше сказанного, можно прийти к выводу, что решить ошибку 3005 – не удалось создать бой в Call Of Duty Mobile вполне реально, но не во всех случаях. Для игры без перебоев важно наличие хорошего интернет соединения. Поэтому, чтобы свести к минимуму вероятность ошибки, необходимо обзавестись нормальным мартрутизатором и надежным провайдером.  Если же техническая поломка у вашего провайдера или же на сервисе Activision, остается только ждать.