Популярность таких смартфонов, как Xiaomi среди россиян очень велика. И это не случайно. Они обладают рядом достоинств:
- современный дизайн;
- эргономичность корпуса;
- противоударное стекло;
- высокая стабильность работы.Им легко и просто пользоваться, за исключением некоторых случаев. Одним из таких является ситуация, когда выдается системное сообщение «Не удалось активировать SMS-позиционирование».
Содержание
Причины возникновения проблем при активации СМС-позиционирования
Вообще нужно отметить, что смс-позиционирование посредством Mi-аккаунта – это один из самых эффективных и надежных способов защиты гаджета. Но в случаях создания новых профилей, пользователи могут столкнуться с некоторыми проблемами активации данной функции.
Основными причинами проблем активации могут выступать следующие факторы:
- введение ошибочного номера своего мобильного телефона;
- ошибки в программном обеспечении смартфона или сбои в его работе;
- гаджет прошит китайским вариантом ПО, в котором отсутствует русификация.
- Такое сообщение обозначает, что смс-позиционирование не подключено.
Зачем нужна функция смс-позиционирования
Данная опция призвана выполнять следующие функции:
создание архивных копий отправленных смс-сообщений, произведенных звонков, которые хранятся фирменном облаке Mi Cloud. Это необходимо для того, чтобы в случае отката к первоначальным настройкам или приобретения другого устройства Xiaomi, вся информация могла быть восстановлена;
сбор персональной информации с целью сведения риска до минимума в случае потери, кражи смартфона, или взлома созданной учетной записи;
создание полноценного архива с целью восстановления виртуальных данных в случае их утраты или уничтожения;
отправление бесплатных смс-сообщений на другие устройства Xiaomi.
Эта опция также выполняет и ряд других некоторых функций.
Решение проблемы
Самый первый вариант решения проблемы – зайти в меню «Уведомления» и сдвинуть ползунок в позицию «Показывать уведомления», отключить все сетевые подключения.
Другие способы активации функции смс-позиционирования:
- Активация SIM-ки на официальном сайте Xiaomi.
Этот метод весьма эффективен особенно в тех случаях, когда в процессе регистрации были допущены какие-либо ошибки. Адрес официального сайта https://account.xiaomi.com
Заполняем требуемые поля, а во вкладке «Безопасность» вводим правильный номер телефона. Затем, получаем код подтверждения на свой гаджет, вбиваем его и закрепляем, таким образом, все внесенные изменения. - Ввод своего телефонного номера вручную.
Этот способ помогает в тех случаях, когда причиной возникшей ошибки может выступать программный сбой. При получении сообщения об ошибке нужно нажать на него. Пользователю придет сообщение о неудавшейся попытке отправки смс.
После этого 4-5 раз следует нажать на «Повтор». Откроется окошко ввода номера телефона, в которое и нужно ввести свой правильный номер. - Смена языка интерфейса гаджета с русского на английский.
Иногда этот, достаточно нехитрый способ, отлично помогает решить создавшуюся проблему. Для этого осуществляем выход из Mi аккаунта. В «Настройках»-«Расширенных настройках»-«Языке и вводе» выбираем английский язык.
Затем вновь входим в аккаунт и должна произойти активация SIM-карты. После этого снова меняем язык на русский. Не забудьте произвести перезагрузку устройства. - Активация опции с помощью мобильного оператора.
Следует связаться с технической поддержкой. Узнать – не производится ли блокировка системных сообщений отправляемых в другую страну. Отправить системное сообщение. Будьте внимательны – оно отправляется на платной основе.
Заключение
«Не удалось активировать SMS позиционирование» если данное уведомление появилось на смартфоне «Xiaomi», требуется активировать СИМ карту на официальном сайте или обратится в Тех. поддержку. Если не помог ни один способ, тогда рекомендуется проверить прошивку смартфона и обновить ее. В противном случае, обратитесь к мобильному оператору или в специальный сервисный центр.
спасибо!!! с активацией SMC карты все получилось при переводе на английский.