Популярность таких смартфонов, как Xiaomi среди россиян очень велика. И это не случайно. Они обладают рядом достоинств:

  • современный дизайн;
  • эргономичность корпуса;
  • противоударное стекло;
  • высокая стабильность работы.Им легко и просто пользоваться, за исключением некоторых случаев. Одним из таких является ситуация, когда выдается системное сообщение «Не удалось активировать SMS-позиционирование».

    Не удалось активировать SMS позиционирование

    Не удалось активировать SMS позиционирование

Причины возникновения проблем при активации СМС-позиционирования

Вообще нужно отметить, что смс-позиционирование посредством Mi-аккаунта – это один из самых эффективных и надежных способов защиты гаджета. Но в случаях создания новых профилей, пользователи могут столкнуться с некоторыми проблемами активации данной функции.

Основными причинами проблем активации могут выступать следующие факторы:

  • введение ошибочного номера своего мобильного телефона;
  • ошибки в программном обеспечении смартфона или сбои в его работе;
  • гаджет прошит китайским вариантом ПО, в котором отсутствует русификация.
  • Такое сообщение обозначает, что смс-позиционирование не подключено.

Зачем нужна функция смс-позиционирования

Данная опция призвана выполнять следующие функции:

создание архивных копий отправленных смс-сообщений, произведенных звонков, которые хранятся фирменном облаке Mi Cloud. Это необходимо для того, чтобы в случае отката к первоначальным настройкам или приобретения другого устройства Xiaomi, вся информация могла быть восстановлена;
сбор персональной информации с целью сведения риска до минимума в случае потери, кражи смартфона, или взлома созданной учетной записи;
создание полноценного архива с целью восстановления виртуальных данных в случае их утраты или уничтожения;
отправление бесплатных смс-сообщений на другие устройства Xiaomi.
Эта опция также выполняет и ряд других некоторых функций.

Решение проблемы

Самый первый вариант решения проблемы – зайти в меню «Уведомления» и сдвинуть ползунок в позицию «Показывать уведомления», отключить все сетевые подключения.

Другие способы активации функции смс-позиционирования:

  1. Активация SIM-ки на официальном сайте Xiaomi.
    Этот метод весьма эффективен особенно в тех случаях, когда в процессе регистрации были допущены какие-либо ошибки. Адрес официального сайта https://account.xiaomi.com
    Заполняем требуемые поля, а во вкладке «Безопасность» вводим правильный номер телефона. Затем, получаем код подтверждения на свой гаджет, вбиваем его и закрепляем, таким образом, все внесенные изменения.

    сайт xiaomi

    сайт xiaomi

  2. Ввод своего телефонного номера вручную.
    Этот способ помогает в тех случаях, когда причиной возникшей ошибки может выступать программный сбой. При получении сообщения об ошибке нужно нажать на него. Пользователю придет сообщение о неудавшейся попытке отправки смс.
    После этого 4-5 раз следует нажать на «Повтор». Откроется окошко ввода номера телефона, в которое и нужно ввести свой правильный номер.

    Повторить

    Повторить

  3. Смена языка интерфейса гаджета с русского на английский.
    Иногда этот, достаточно нехитрый способ, отлично помогает решить создавшуюся проблему. Для этого осуществляем выход из Mi аккаунта. В «Настройках»-«Расширенных настройках»-«Языке и вводе» выбираем английский язык.
    Затем вновь входим в аккаунт и должна произойти активация SIM-карты. После этого снова меняем язык на русский. Не забудьте произвести перезагрузку устройства.
  4. Активация опции с помощью мобильного оператора.
    Следует связаться с технической поддержкой. Узнать – не производится ли блокировка системных сообщений отправляемых в другую страну. Отправить системное сообщение. Будьте внимательны – оно отправляется на платной основе.

Заключение

«Не удалось активировать SMS позиционирование» если данное уведомление появилось на смартфоне «Xiaomi», требуется активировать СИМ карту на официальном сайте или обратится в Тех. поддержку. Если не помог ни один способ, тогда рекомендуется проверить прошивку смартфона и обновить ее. В противном случае, обратитесь  к мобильному оператору или в специальный сервисный центр.