Многие используют для интернет-серфинга браузер от Yandex. В процессе работы присутствует риск появления программного сбоя с текстом «Из-за нехватки памяти страница была перезагружена». Что это за ошибка? Из-за чего она появилась? Как нормализовать работу браузера? Именно на эти вопросы сейчас и попытаемся ответить.
Что стало причиной появления ошибки?
Сбой появляется спонтанно. Преимущественно проблема проявляется в процессе осуществления ресурсоемких действий. Например, ошибка иногда возникает в результате просмотра фильма или TV-передачи в формате HD. Такой контент в основном публикуется на web-страницах с огромным числом различных flash-баннеров и всевозможной рекламы, которые перегружают браузер.
Индикатор неработоспособности браузера – появление следующего оповещения «Из-за нехватки памяти страница была перезагружена». Этот текст появляется непосредственно в браузере. Программа предлагает «Обновить страницу». кликнув кнопку, пользователь временно восстановит корректную работу браузера.
Невзирая на оповещение о нехватке памяти, рассматриваемое уведомление возникает даже на ноутбуках и компьютерах с приличным запасом свободного места на жестком диске. Поэтому связывать появление ошибки исключительно с нехваткой памяти все-таки не стоит.
Основные причины проявления программного сбоя:
- некорректно обновлен браузер от Yandex;
- на компьютере или ноутбуке слишком мало оперативной памяти;
- одновременно открыто чрезмерное число web-страниц;
- наличие вирусов, зараженных файлов, вредоносных программ;
- некорректно работают браузерные дополнения и расширения, которые были установлены непосредственно вами.
С причинами появления проблемы разобрались. Теперь самое время поговорить о способах устранения ошибки.
Основные способы решения проблемы
Начать нужно с проверки мощности компьютера или ноутбука. Например, если объем оперативной памяти составляет менее 4 гигабайт, тогда просто установите дополнительную микросхему ОЗУ. Ошибка будет навсегда устранена, а также увеличится производительность PC.
Это очень простой, но действенный метод. Что делать, если ошибка не исчезла? Воспользуйтесь альтернативными решениями.
Закройте лишние диалоговые окна и web-страницы в браузере Yandex
Частично мы уже говорили об этом ранее. Большое количество открытых одновременно вкладок может привести к некорректной работе Яндекс браузера, поэтому закройте их, чтобы устранить проблему.
- Откройте браузер.
- Зажмите кнопки Ctrl+Shift+Del.
- В запустившемся окне, задайте период очистки, поставьте галочки напротив «Файлы cash» и «Файлы cookies».
- Нажмите на клавишу «Очистить историю».
- Перезапустите браузер.
Отключение/удаление пользовательских дополнений, расширений
Практически все пользователи устанавливают дополнительные расширения: блокировщики рекламы, online переводчики, VPN сервисы и т.д. Деактивируйте установленные расширения.Или удалите, если вы ими не пользуетесь.
Откройте браузер, а потом кликните по клавише настроек (иконка с тремя горизонтальными линиями). Перейдите на вкладку «Дополнения», переведите флажок в состояния отключения или вовсе удалите дополнения.
Отключаем дополнения
Увеличение файла подкачки
Следуйте пошаговой инструкции:
- Зажмите на клавиатуре комбинацию Win+R.
- В появившемся окне вводим команду sysdm.cpl и кликаем «ОК».
- В меню свойств переключитесь на «Дополнительно».
- Возле раздела «Быстродействие» нажимаем на «Параметры».
- Выбираем раздел «Дополнительно», а потом кликаем по «Изменить».
- Активируем функцию «Указать размер».
- Пропишите значение, превосходящее вдвое объем оперативной памяти.
- Сохраните перенастроенные параметры.
- Выполняем перезагрузку компьютера.
- Запускаем браузер.
Сканирование операционной системы на вирусы и вредоносные программы
Шпионские программы также могут стать причиной появления проблем в процессе интернет-серфинга. Удалить вирусы можно общеизвестными инструментами: Dr.Web, ADWCleaner и т.д. Подобные сервисы оперативно определят, а затем и удалят вирусы.
Переустановите Yandex браузер
Если не один из перечисленных выше советов не помог, тогда просто переустановите браузер. Разумеется, что сначала нужно сохранить все пароли и закладки, а затем можно деинсталлировать программу через меню «Установка и удаление программ».
Перезагрузите компьютер. Скачайте последнюю версию браузера с официального сайта Yandex. Не исключено, что именно этот способ позволит избавиться от ошибки.
Заключение
Это все советы, направленные на нормализацию работы браузера Yandex. Для решения появления ошибки такой как «Из-за нехватки памяти страница была перезагружена» начните с банального закрытия лишних вкладок и диалоговых окон, если это не помогло очистите cash и cookies, отключите расширения или даже удалите ненужные. В некоторых случаях помогает увеличения файла подкачки, так же возможна данная ошибка из-за вирусов или программ шпионов. В противном случае попробуйте переустановить браузер.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.